вторник, апреля 15, 2008

(Выпуск 2) - Создавать бизнес – НЕ БРОСАЯ РАБОТУ.


В предыдущем выпуске мы пришли к выводу: чего нам не хватанет? Правильно - ФИНАНСОВ.

Я, в своей жизни, занимался разными "видами" коммерческой деятельности. Это были и продукты питания, и "повседневная" одежда, и сельскохозяйственные инструменты, и электроинструменты, и ещё много чего... Но всё это не то. Это приносит доход, на который можно приобрести какие-то определённые "улучшения" жизни (например: лишний кг. яблок или апельсин, или какую-то одежду, выехать на природу с детьми, или лишний раз посетить "питейные" заведения и т.д.), но это всё не то.

Что бы серьёзно заниматься различными видами торговой деятельности, необходимы некоторые "особенности" в виде:

- наличия "могущественных" знакомых, (поверьте мне - они всегда пригодятся), как среди городской администрации, так и среди "силовых структур" и "правовых структур";

- наличие необходимых документов, разрешающих заниматься различными видами торговой деятельности - Я говорю о ПАТЕНТЕ (не улыбайтесь, для простого смертного эти проблеммы возникают через какое-то определённое время, в чём не мало помогают "коллеги" по торговле). Когда-то, одна моя знакомая из вышестоящей государственной структуры, сказала мне: "Куда ВЫ от НАС денетесь?" Поразмыслив над её словами, Я понял: а ведь она полностью права;

- следующим пунктиком, Я считаю - вторым по значимости, идут всё те же ФИНАНСЫ. Они нам нужны: для закупки товара(приличная сумма), для оплаты Патента, для оплаты аренды(прилавок, палатка, бокс, магазин, выкупить свою площадь - сумма "очень" приличная), для оплаты труда продавца(если ВЫ уже немного раскрутились), для электриков, сантехников, пожарников и многих-многих-многих нужных людей;

- ещё Я выделю такое понятие как: УМЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ заниматься коммерцией;

- немаловажный фактор - наличие свободного времени, как говорится: желание есть, времени нет (Я, например, работаю, и по определённым причинам, пока, бросать работу мне не выгодно(какой ни какой, а - заработок));

- ещё одним пунктиком, Я считаю - первым по значимости, идёт наше ЗДОРОВЬЕ. Ведь если человек болен, о каком заработке может идти речь, белый свет не мил.

Теперь на основании вышесказанного - сделаем выводы:

Что бы серьёзно заниматься торговой деятельностью, необходимы:

- "могущественные" знакомые:
- разрешение на торговлю;
- "приличный" начальный капитал;
- умение и желание;
- наличие свободного времени;
- "наличие" здоровья.

При наличии всех этих "пунктиков", мне кажется Вы не читали бы эту статью... Я думаю читатель догадается почему... но, допустим, пока, у меня есть только МЕЧТА и ЖЕЛАНИЕ заработать "приличные" финансы, что для это нужно?

Работу Я бросать не хочу. "На работе есть ощущение безопасности и стабильности, но ВРЕМЯ ЖИЗНИ тратится впустую". Вы с этим, как и Я, согласны.

Совет: Создавать бизнес можно и нужно – НЕ БРОСАЯ РАБОТУ. И бросать работу можно и нужно, когда доход от бизнеса соизмерим с зарплатой.

Как Я этого достигну, читайте в следующем выпуске. Если у Вас возникли вопросы, напишите мне - попробуем найти ответы на них вместе.

Читай предыдущий выпуск--->

---Напишите мне---

Комментариев нет: