понедельник, апреля 21, 2008

(Выпуск 5 ) - Я ВЕРЮ в ВАС.


Итог предыдущего выпуска: Я не спеша обучаюсь (так как Я ещё работаю), у меня уже есть МЕЧТА, ЖЕЛАНИЕ и моя Корпорация "ТЯНЬШИ". Не хватает пока ФИНАНСОВ, но Мы же к этому и СТРЕМИМСЯ !!!

Всё зависит от Человека.

Я не спеша обучаюсь у своих наставников, людей добрых и отзывчивых, принимаю продукт (как можно рекламировать то, что не попробовал САМ) и рассказываю своим знакомым о тех прекрасных изменениях, которые происходят в моём организме, в результате приёма продукта при прохождения курса "очищения".

Качественный, востребованный продукт - основа товарооборота в любой компании. В сетевом же бизнесе к любой продукции предъявляются еще более жесткие требования.

От себя могу сказать: продукт Корпорации "ТЯНЬШИ" вкусный и качественный, энергию, после чистки, ощущаешь сразу во всём теле. Я на продукте уже больше месяца. Всё это видят мои друзья и знакомые, видят и начинают делать выводы. Структура моей сети, состоит из четырёх человек (и это только за месяц), которые решили по моему совету (наблюдая за мной каждый день) присоединиться к бизнесу "ТЯНЬШИ" и восстановить своё здоровье.

Одной из причин неудач многих граждан на ниве сетевого маркетинга является тот факт, что они потратили на выбор компании, с которой собирались строить свой бизнес, времени, зачастую, меньше, чем на выбор стиральной машинки.

И в этом вся правда. Выбирая СВОЙ путь к БОГАТСТВУ, Вам нужно хорошенько ЗАДУМАТЬСЯ: расспросить "удачливых" друзей и знакомых, узнать побольше о компании, с которой Вы собираетесь вести дела, приготовить некоторую сумму наличности, для того чтобы вложить в свой начинающийся бизнес, взять простую ручку и тетрадь и рисовать - считать - рисовать - считать - рисовать..., так как это сделал Я. Разузнав, подумав, посчитав, почитав, испортив не одну тетрадку, Я пришёл к выводу: что у Корпорации "ТЯНЬШИ" маркетинговый план УДАЧИ - очень хороший и перспективный, бизнес обучение - постоянное, система вознаграждений - очень приличная, продукт - качественный, возможность - всегда быть здоровым.

СЛОЖНО – это С-ЛОЖНО

ПРОСТО – это П-РОСТ-О

СЛОЖНО, когда человек врет самому себе. Как только перестает врать – все становится ПРОСТО.

Вдумайтесь в ЭТИ слова.

Мы всегда ищем отговорки, чтобы отказаться от любого тяжёлого труда. МЫ ПРИВЫКЛИ к этом отговоркам. А создание своего бизнеса - это очень тяжёлое и трудное дело. Но МЫ с ВАМИ этого не боимся.

Я хочу дать Вам прочитать размышления Юрия Мороза (ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА) о нескольких причинах заключённых в нас самих. Сделайте выводы сами:

Первая причина – ТЫ причина ВСЕГО, что происходит в твоей жизни. Твоей бедности и твоего богатства, твоих неудач в личной жизни и твоего счастья. ТЫ причина ВСЕГО.

Вторая причина. Если ты не веришь в себя, то ничего не предпринимаешь, чтобы стать богаче и счастливей. А чтобы, обмануть себя получше, обвиняешь в своих неудачах других. И свои успехи приписываешь другим.

Итак, это качество – НЕВЕРИЕ В СЕБЯ. Достаточно поверить, что ты можешь, и ты начнешь изменять свою жизнь к лучшему НЕМЕДЛЕННО.

Типичная ошибка – это считать, что вера САМА приходит. Вера – это следствие твоих волевых усилий. Чтобы верить в себя, нужно проявлять волю. Решить верить в себя и придерживаться этого в каждый момент времени.

Я тоже боялся, но преодолел свой страх. Я ВЕРЮ в СЕБЯ. Я ВЕРЮ в ВАС.


Читай в предыдущем выпуске--->

---Напишите мне---

Комментариев нет: