среда, апреля 09, 2008

(Выпуск 1) - Что бы ни делалось - все к лучшему...

Что бы ни делалось - все к лучшему... Вся наша жизнь - цепочка испытаний, результатом которых становится осознание. И если с тобой случается что-то из ряда вон - ну, совсем, казалось бы, плохо и деться некуда - глупо спрашивать: «За что?»

Большинство разумных людей, стараются выпрыгнуть из нищеты. Это все слова. Что вы, лично, конкретно, сделали для этого за последние 12 месяцев?
Перечислите, напишите на бумажке. Это я ко всем читателям обращаюсь.

Я сел, взял в руки карандаш, лист бумаги и начал писать, что Я, лично и конкретно, сделал за прожитый год: отремонтировал пару кранов в квартире, подтемонтировал входные двери, опять же, в квартире, сделал телевизор и приёмник - но это всё в квартире, как говориться для "дома". Хорошо, думаю, за пределами квартиры? Помог друзьям обои поклеить, куму забор подправили, второму куму гараж подремонтировали, и т.д. Опять получаются бытовые хлопоты.

Хорошо, думаю, возьмём отдых. Пару раз выехали на природу - шашлыки покушали, покупались и .... И всё ??? Мясо дорогое, стоимость бензина как в Америке...

Поездка на море - МЕЧТА "идиота", по причине нехватки "отпускных", даже для оплаты путёвки, не говоря уже о мелких расходах. А если с детьми, с любимой супругой, да тёщей, да тестем, да....

А продукты и одежда в магазинах - "дешевеют" каждый день, пока наша Верховна Рада, хочет работает, а хочет нет(с зарплатой больше, чем 3 тыс.евро в месяц)...

А если, не дай Бог, заболеть - вся ЗАРПЛАТА на АПТЕКУ!!! А если в семье таких"здоровых" двое или трое - ДОЛГИ!!! В общем - Мрак !!!

Сел, все перечитал, и подумал: прав тот человек, котрый сказал:
А что вы конкретно сделали для того, чтобы выпрыгнуть из нищеты?

Получается:

1) руки есть - бытовые проблемы решены;
2) руки, ноги есть - можем сходить на пикник, в черте города;
3) руки, ноги, голова есть - будем сидеть дома, будем здоровы, какое-то время;
4) руки, ноги, голова и деньги есть - значит море, фрукты и курорты - это для нас!!!

Вывод напрашивается сам по себе: чего нам не хватанет? Правильно - ФИНАНСОВ.

Если Вас заинтересовало - как Я собираюсь выбраться из НИЩЕТЫ - подпишитесь на мою рассылку и читайте в следующем выпуске. Я думаю такие ПРОБЛЕММЫ, как у меня у многих. Если у Вас возникли вопросы, напишите мне - попробуем найти ответы на них вместе.

---Напишите мне---

Комментариев нет: