понедельник, апреля 21, 2008

(Выпуск 4) - Если очень захотеть, то...

В предыдущем выпуске Я сделал для себя гениальный вывод (всё гениальное просто): с Корпорацией "ТЯНЬШИ" можно довольно быстро и реально заработать приличные деньги и Корпорация предоставляет мне этот ШАНС.

С "игрой слов" - сетевой маркетинг - Я по телевизору и в быту уже сталкивался, но само понятие оставалось всего лишь "игрой слов". То что сетевой маркетинг - обширная сфера деятельности, а точнее это целая индустрия - Я и понятия не имел. Занимаясь различными видами торговли я всегда думал - ну почему у меня такие малые доходы? Что Я делаю не так? И лишь теперь, когда Я начал присутствовать на семинарах, на "школах", Я начинаю понимать - в чём были мои ошибки и чего мне не хватало.

Сетевой маркетинг - это многоуровневый маркетинг (MLM) или система прямых продаж.

После того, как я начал изучать сетевой маркетинг, я убедился, что есть много людей, которые искренне и старательно строят успешный бизнес в MLM (мои спонсоры и вышестоящие наставники этому свидетели). Когда Я принял решение зарегистрироваться дистрибьютором в Корпорации "ТЯНЬШИ" - скажу честно - мне было страшно. Но боятся ВСЕ. Просто страх бывает разный. Есть две категории людей , те, кто действуют, преодолевая свой страх и те, кто считают страх уважительной причиной. Мне было страшно начинать новое дело (сколько Я их уже переначинал), но Я преодолел свой страх, потому что со мной всегда находятся МЕЧТА и ЖЕЛАНИЕ.

Изучая сетевой маркетинг, я узнал, что существует множество школ, курсов, лекций, семинаров, всевозможной литературы обучающей сетевому маркетингу. Построение бизнеса MLM – трудная работа. Но и успех в любом секторе – тоже трудная работа. Очень важно обратить внимание не только на изделие, а на систему обучения, которую предлагает организация. Есть организации сетевого маркетинга, которые заинтересованы только в том, чтобы Вы продавали их системы Вашим друзьям. И есть организации, заинтересованные, прежде всего, в обучении Вас и они предлагают Вам помощь на пути к Успеху. Корпорация "ТЯНЬШИ" является организацией обучающей Вас и представляющей свой, гарантированный, путь Успеха. Я ПОВЕРИЛ в Корпорацию "ТЯНЬШИ".

Почему именно "ТЯНЬШИ"? - спросите Вы.

Корпорация "ТЯНЬШИ" предоставляет Вам возможность создания собственного бизнеса в международной маркетинговой деятельности, используя ресурсы и помощь Корпорации.

Возможности и преимущества, предоставляемые Вам Корпорацией "ТЯНЬШИ":

- Вступив в бизнес "ТЯНЬШИ" в одной стране, Вы можете развивать свой бизнес во всех странах мира.
- Бизнес "ТЯНЬШИ" не предполагает наличие опыта и высшего образования.
- Вы можете заниматься бизнесом "ТЯНЬШИ" в офисе или дома, в любом удобном для Вас месте.
- Вы самостоятельно определяете Вашу степень занятости бизнесом "ТЯНЬШИ" (в меру наличия свободного времени или профессионально).
- Вам предоставляется необходимое (постоянное) обучение, которое поможет Вашему карьерному росту в "ТЯНЬШИ".
- В бизнесе "ТЯНЬШИ" у Вас есть наставники, и Вы всегда можете рассчитывать на их помощь и поддержку.
- Учавствуя в бизнесе "ТЯНЬШИ", Вы можете не только увеличить свои доходы, но и приобрести финансовую независимость.

Анализируя всё вышесказанное Я пришел к выводу: Новые дистрибьюторы могут сосредоточить все свои усилия по созданию собственного бизнеса, используя ресурсы и помощь Корпорации "ТЯНЬШИ", вместо того, чтобы волноваться из-за проблем, возникающих при старте. За разумную плату, люди могут купить существующую систему (маркетинговый план) и немедленно начинать строить свой бизнес. Ещё, лично меня, склонило в сторону "ТЯНЬШИ" постоянное обучение (допустим, не все из нас могут "красиво" говорить), постоянная забота своих наставников, которые меня убедили и доказали, что бизнес делать можно и нужно и всё это можно делать "красиво", даже можно сказать "с праздником в душе", ведь всё зависит от Человека.

ИТОГ: Я не спеша обучаюсь (так как Я ещё работаю), у меня уже есть МЕЧТА, ЖЕЛАНИЕ и моя Корпорация "ТЯТЬШИ". Не хватает пока ФИНАНСОВ, но Мы же к этому и СТРЕМИМСЯ !!!

Какие у меня будут успехи Я сообщу Вам в следующем выпуске. Если у Вас возникли вопросы, напишите мне - попробуем найти ответы на них вместе.

О себе: это мой второй блог (первый, его Вы найдёте слева в рассылках, был и есть эксперементальный, хотя тоже интересный в своём роде). К чему Я веду - когда Я начинал создавать первый блог, Я понятия не имел о HTML, URL и др. подобных вещах, но у меня были МЕЧТА (создать свой сайт) и ЖЕЛАНИЕ. И Я создал эти два блога с кнопочками, ссылками, рассылками и рекламой. Вывод: если очень захотеть, то...

Читай в предыдущем выпуске--->

---Напишите мне---

Комментариев нет: